Дума приняла поправки о запрете рекламы алкоголя в Интернете и в печатных изданиях

Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении закон о полном запрете рекламы алкогольной продукции как в Интернете, так и в периодических печатных изданиях.

Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении закон о полном запрете рекламы алкогольной продукции как в Интернете, так и в периодических печатных изданиях.

Изменения вносятся в статью 21 закона “О рекламе” и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.

При принятии документа в первом чтении он касался запрета рекламы лишь пива на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

В документ внесены поправки, которыми предусматривается запрет рекламы спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года и в Интернете в целом. Как сообщил журналистам глава комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, это планомерное продолжение реализации государственной политики по ограничению рекламы спиртных напитков и снижению масштабов злоупотребления алкоголем среди населения Российской Федерации.

“Вступление в силу нормы по печатным изданиям с 1 января 2013 года обусловлено тем, что, как правило, периодические печатные издания заключают договоры с рекламодателями на один год, и введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам”, – пояснил он.

В соответствии с действующим законом в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

По мнению одного из авторов этого документа депутата Вячеслава Тимченко, со временем необходимо подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции. “Она может рекламироваться только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан. Да и продавать эту продукцию нужно только в специализированных магазинах”, – считает депутат.

Scroll to Top