ЮК Генезис помогла 66.ru “снять” с улиц Екатеринбурга растяжки с рекламой
За два года Борьбы ЗА город без рекламы мы обзавелись хорошими информаторами на рекламном рынке Екатеринбурга. Чтобы понять, как на самом деле исполняется постановление сити-менеджера Александра Якоба об уничтожении львиной доли рекламы в центре города, мы специально стали клиентами тех, кто это постановление нарушает. И в очередной раз попытавшись незаконно разместить пресловутые растяжки над улицами, наконец-то услышали то, чего ждали.
Чтобы убедиться, что наш агент не врет, просто прокатитесь по центральным улицам. Или загляните в наш фоторепортаж. Растяжек практически нет.
Центр Екатеринбурга без рекламных растяжек
Простая иллюстрация. В 2013 году улица Малышева выглядела вот так:
А теперь выглядит так:
Назойливые рекламные экраны на фасаде «башни Федулева» еще остались. Но растяжек больше нет. Уже хорошо. |
На всякий случай напомним: антирекламное постановление Александра Якоба вступило в силу еще в начале 2013 года. И в нем довольно четко прописано, какой именно рекламы в городе быть не должно. Смотрите на схему:
Рыжим выделен большой участок, ограниченный улицами Фурманова, Московской, Челюскинцев и Восточной, внутри которого почти на всех улицах (за редкими исключениями) запрещается установка рекламных щитов формата 3×6 м и суперсайтов — щитов с размером поля не менее 12 м. С полным перечнем участков улиц, на которых действует этот запрет, можно ознакомитьсяздесь.
Красный участок на схеме ограничен улицами Вайнера, проспектом Ленина, улицей 8 Марта, набережной Рабочей Молодежи, улицами Николая Никонова, Карла Либкнехта, Малышева. В этой части города помимо запрета на щиты 3×6 и суперсайты действует и запрет на перетяжки(тросовые подвесные рекламные конструкции). Во всем остальном городе перетяжки разрешены, но они не должны быть над проезжей частью улицы.
Тем не менее еще пару лет после вступления в силу этих правил растяжки в Екатеринбурге висели. Мэрия напоказ их резала и ругалась с владельцами рекламных компаний. Но ничего принципиально не менялось: немногие уничтоженные конструкции через день-два возвращались на свои места. И никаких проблем с тем, чтобы натянуть баннер над дорогой, в городе не было (знаем, потому что ради эксперимента сами стали заказчиками такой рекламы).
Мы писали письма и жалобы, публиковали десятки текстов, с риском поломать руки-ногикарабкались на столбы морозной ночью и вообще троллили рекламщиков и чиновников как могли. Нам говорили, что это пустая показуха и война с ветряными мельницами, ничего, мол, у вас не получится. Но мы парни упорные. Борьба ЗА город без рекламы продолжается.