Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/k/kalaganov5/ydpn.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 СПК требует компенсировать ей 120 млн рублей за провоз пассажиров: Е1 обратился за комментарием к управляющему партнеру ЮК Генезис Артему Денисову - ydpn

СПК требует компенсировать ей 120 млн рублей за провоз пассажиров: Е1 обратился за комментарием к управляющему партнеру ЮК Генезис Артему Денисову

Железнодорожники требуют со свердловского правительства 120 миллионов за работу электричек

Свердловский арбитраж рассматривает несколько исков “Свердловской пригородной компании” к областному Минфину. Поводом стали убытки от пригородных перевозок. Их общая сумма – 120 миллионов рублей. 

В пресс-службе СПК отметили, что для выхода пригородных компаний на безубыточный уровень необходимо финансирование субъектом выпадающих доходов в полном объёме.

– “Свердловская пригородная компания” действует в рамках, определённых законодательством, и отстаивает свои интересы о возмещении задолженности по компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа в полном объёме в суде. Дело в том, что ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих доходов, покрывают лишь часть понесённых убытков, – пояснили суть исков в пресс-службе СПК.

Там ссылаются на “Методику расчёта экономически обоснованных затрат”. По подсчётам СПК, в 2011 году перевозчик потерял 975,6 миллиона рублей, а субсидии составили лишь 853,8 миллиона. Именно отсюда и возник иск на 121,8 миллиона рублей.

В пресс-службе областного Минфина попросили послать им запрос, но пока ответа на вопросы E1.RU не прислали.

По мнению Артёма Денисова, управляющего партнёра юркомпании “Генезис”, шансы СПК на успех минимальны.

– Судя из характера иска, он заявлен по основанию статьи 790 Гражданского кодекса РФ. Есть аналогичная судебная практика в других регионах. Истец, полагающий, что незаконным бездействием государства ему причинены убытки, обязан доказать наличие состава правонарушения. На мой взгляд, в данном случае нарушений со стороны правительства Свердловской области нет, а потому иск не подлежит удовлетворению, – пояснил Артём Денисов.

В СПК отмечают, что свердловские власти, в отличие от других регионов, не только не сокращают маршрутную сеть, но и реализуют проекты по развитию пригородного сообщения.

– В начале ноября были запущены электропоезда “Ласточка”, а в 2016 году планируют развивать этот проект. Пригородные перевозки являются дотационной сферой деятельности во всём мире. Без финансирования со стороны региональных властей реализация инвестпрограммы, а также перевооружение и развитие пригородного сообщения исключительно силами перевозчика невозможно, – резюмировали в пресс-службе СПК.

Всего в Свердловской области ходят 235 поездов. По данным СПК, уровень покрытия выпадающих доходов перевозчику за 9 месяцев 2015 года составляет по Свердловской области 78%. Для сравнения, в Тюменской – 89%, в Челябинской – 39%, а в Курганской – 0%.

Е1

Scroll to Top