Банкротство владельца бизнеса: в чем риск выбора финансового управляющего кредитором?

Сбербанк банкротит совладельца коропрации Пэмби: Коммерсантъ обратился за экспертным мнением к управляющему партнеру ЮК Генезис Артему Денисову

Свердловский арбитражный суд принял к рассмотрению иск Сбербанка к одному из совладельцев Корпорации «Пэмби» (являлась владельцем сети магазинов товаров для дома и сада. В апреле 2017 года в отношении компании введена процедура банкротства) Владимиру Кулясову. Истец требует признать ответчика банкротом в связи с наличием задолженности в сумме 256 млн руб. Рассмотрение иска по существу состоится 21 июня. Интересно, что апреле 2017 года был признан банкротом другой совладелец «Пэмби» Илья Костякин – он сам подал на собственное банкротство. По мнению экспертов, иск Сбербанка о личном банкротстве совладельца «Пэмби» может сильно отразиться на деятельности ответчика.

Артем Денисов, управляющий партнер юридической компании “Генезис”:

– Самый главный минус, это то, что назначен финансовый управляющий кредитора. Следовательно все сделки, подпадающие под критерий подозрительности, будут тщательно исследоваться, будут производиться действия по признанию сделок, даже добросовестных, незаконными. Будет проявляться «особое» рвение к возврату имущества должнику для расчета со Сбербанком. Не говоря уже о факультативных вещах – попыток возбуждения уголовных дел по факту фиктивного банкротства, а также по иным возможным и невозможным основаниям.

Газета Коммерсантъ

Scroll to Top