Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/k/kalaganov5/ydpn.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Каковы ограничения по использованию символики ФИФА в рекламе? - ydpn

Каковы ограничения по использованию символики ФИФА в рекламе?

Адвокат ЮК Генезис Сергеей Тимошенко по просьбе редакции газеты Коммерсантъ прокомментировал претензии УФАС к Уральским авиалиниям о незаконном использовании в рекламе символики ФИФА

«Уральские авиалинии» (УАЛ) в Свердловском арбитражном суде пытаются оспорить решение регионального УФАС о признании компании виновной в нарушении антимонопольного законодательства. Основанием для преследования авиаперевозчика послужило заявление ООО «Агентство интеллектуальной собственности», которая пожаловалась на то, что в июне 2018 года УАЛ опубликовали рекламу в журнале «Аэроэкспресс», в которой содержался слоган «Летим на футбол». Кроме того, на сайте компании был создан раздел, в котором предлагалось купить билеты «на лучшее событие этого года прямо сейчас». По мнению антимонопольной службы, такая реклама могла сформировать у болельщиков «ложное представление» о связи авиакомпании с ФИФА, а также с матчами Чемпионата мира по футболу в России.

В рамках рассмотрения дела суд назначил психолого-лингвистическую экспертизу, которую поручил провести ООО «Эксперт-Информ». Эксперты должны установить, формирует ли у потребителей размещенная «Уральскими авиалиниями» реклама ассоциативную связь и причастность авиакомпании к деятельности ФИФА и оргкомитета по проведению ЧМ по футболу в РФ.

Наш комментарий

Сергей Тимошенко, адвокат юридической компании “Генезис”:

По мнению адвоката юридической компании «Генезис» Сергея Тимошенко, о наличии либо отсутствии в рекламе признаков формирования у болельщиков «ложного представления» о связи авиакомпании с ФИФА могут компетентно высказаться только представители экспертного сообщества. «На мой взгляд, связь авиакомпании с ФИФА, а также с матчами ЧМ не может прослеживаться, поскольку слоган «Летим на футбол» не содержит привязки ни к Чемпионату мира по футболу 2018 года, ни к какому-либо другому турниру под эгидой ФИФА, поскольку чемпионаты по футболу могут быть любого уровня. Предложение о покупке билетов «на лучшее событие этого года прямо сейчас» было размещено на сайте «Уральских авиалиний» и никакого отношения к слогану «Летим на футбол», опубликованному в журнале «Аэроэкспресс», не имеет»,— считает эксперт.

Коммерсантъ-Урал

Scroll to Top